Новые опции, которые облегчат жизнь агентствам в 2020 году

Цифровые технологии все больше и больше влияют на конъюнктуру туристического рынка, открывая новые возможности как для крупнейших игроков, так и для розничных представителей бизнеса. О том, какие инструменты позволят агентствам заработать больше в 2020 году, порталу TRN рассказали представители модульной O2O (Online2Offline) платформы Unique, на базе которой работает туроператор Unicorn.

 

 

Напомним, что разработка холдинга «Prince Group» платформа Unique — framework, позволяющий объединить и унифицировать создание и реализацию любой услуги (бронирование отеля, авиа, экскурсии, шоппинг и т. п.) через любые каналы продаж в b2c и b2b сегменте, и автоматизирующий всю цепочку создания, реализации и обслуживания любого travel — и сопутствующего продукта от прямого поставщика до конечного клиента.

По словам разработчиков, в этом году система станет удобнее, позволяя агентствам сократить время на подбор тура, а также сделает этот процесс еще проще. Так, теперь в случае, если тур по запрашиваемым параметрам найден не будет, Unique будет предлагать альтернативные варианты на ближайшие даты. Также агентства смогут видеть альтернативные варианты перелета, в случае подходящий рейс не будет найден. Еще одна новинка — поиск отелей и туров с проживанием в заданном регионе, при отсутствии мест в нужном отеле.

Помимо этого, теперь пользователи Unique смогут выбирать место в самолете в режиме реального времени. «Мы даем возможность нашим клиентам выбрать места перед регистрацией, в том числе, если позволяет воздушное судно, есть возможность за дополнительную плату выбрать эконом, бизнес или 1-й класс», — подчеркивают разработчики.

Также теперь агентства могут добавить в корзину опцию отмены поездки на странице бронирования тура. В этом случае дополнительная цена будет добавлена к стоимости турпакета. «Этот инструмент очень удобен для раннего бронирования. С опцией отмены поездки агентства могут забронировать пакетный тур с преимуществами раннего бронирования, и сделать отмену за 72 часа до вылета без указания причины. Функция распространяется на все отели, находящиеся в Турции», — уточнили в компании.

«Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим внедрять новые технологии. В 2020 году мы запланировали запуск множества инструментов, некоторые из которых еще не анонсированы. Нашу главную миссию мы видим в создании новых функций, позволяющих агентствам всегда идти в ногу со временем и предлагать своим клиентам качественный новый продукт, который будет полностью удовлетворять их пожелания. Персонализация предложений и сокращение времени на подбор тура, на наш взгляд, являются главными факторами для сохранения лидирующих позиций на розничном рынке», — подчеркнули в компании.

Добавим, что о выходе на российский рынок туроператор Unicorn заявил год назад, в начале 2019-го. Компания открыла продажи туров в Турцию на базе собственной чартерной перевозки, а также предложила пакеты на базе GDS. При этом не менее важным для рынка оказалось и технологическое решение туроператора — платформа Unique. Благодаря инновационной системе , агентства, работающие с туроператором, получили возможность не только бронировать туры, но и реализовать ряд дополнительных услуг. Так, одной из главных фишек Unique стал онлайн-магазин, где вместе с путевкой туристы сразу же могут заказать сопутствующие товары. Это могут быть крема, гигиенические средства, сувениры и т. д., причем все покупки путешественникам доставляются сразу в номер отеля к их приезду.

К слову, более подробно о главных преимуществах Unique ранее порталу TRN рассказала заместитель председателя правления «Prince Group» Оксана Головина (подробнее по ссылке: https://www.trn-news.ru/interviews/96609).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика